Василий Бовдилов, генеральный директор ООО «Юниливер Украина»: компания Юниливер планирует продолжать реализацию USLP-проектов и радовать потребителей вкусным чаем

Мировой лидер в производстве товаров повседневного спроса компания Unilever отметила 23-летие работы на украинском рынке реализацией самого масштабного инвестиционного проекта в Украине — открытием собственной фабрики по производству чая в посёлке Гостомель Киевской области.
Unilever исповедует социально ответственный подход к ведению бизнеса, помогая сохранять природное равновесие, минимизирует воздействие на окружающую среду и соблюдает принципы экологической и социальной ответственности.
О стратегии USLP и последних новостях компании беседуем с Василием Бовдиловым, генеральным директором ООО «Юниливер Украина».

uslp

В 2010 году Unilever на глобальном уровне объявила о запуске собственного Плана устойчивого развития и повышения качества жизни. В Украине данная стратегия воплощается с 2014 года. Расскажите об этом подробнее.

— Стратегия устойчивого развития (USLP) — это преимущество социально ответственных компаний, которые осознают своё влияние на окружающую среду и местное население. Такой подход к ведению бизнеса — тренд, который задают мировые лидеры рынков.
В рамках USLP Unilever реализует проекты, направленные на улучшение уровня жизни людей. Мы ведём постоянный диалог с потребителем, поэтому наши инициативы отвечают ожиданиям аудитории. Unilever не только предлагает потребителю качественные продукты, но и пропагандирует активный здоровый образ жизни.
Наш первый USLP-проект в Украине был реализован в августе 2014 года. В рамках социального проекта по благоустройству города Киева — «Lipton City — Дивовижне місто» — мы благоустроили зоны отдыха в парках и скверах, оборудовали спортивные площадки, в Национальном ботаническом саду им. Гришко открыли экспозицию восточной культуры «Сад камней». Так среди многочисленных коллекций растений появился оазис каменных скульптур, изготовленных из эксклюзивного мрамора.
 А в одном из красивейших мест отдыха Киева — в парке «Феофания» международный бренд Lipton презентовал новую спортивную площадку для физических занятий под открытым небом, оборудованную тренажёрами для всех групп мышц. Она имеет свою, уютную зону отдыха, на которой установлены новые кованые скамейки с оригинальным рисунком. На них в перерывах между занятиями приятно отдохнуть и пообщаться.
Понимая важность качественной питьевой воды для приготовления чая, в рамках проекта «Lipton City — Дивовижне місто» проводится реставрация, благоустройство и улучшение эстетического вида городских бюветов. Уже отреставрирован 10-й бювет Києва, по улице П. Тычины,18. Причём мы имеем отличную обратную связь — вместе с командой Lipton City жители массива Березняки сами наводили порядок возле бювета.
Кроме того, в знаковом месте для киевлян — на Андреевском спуске — появилась новая площадка для отдыха и приятного общения. Приобщившись к субботнику «Сердце «Дивовижного міста», инициированного Олегом Скрипкой, ТМ Lipton облагородила и украсила одно из самых популярных мест спуска — входную зону на Замковую гору.
Все расходы по проекту осуществляет ТМ Lipton из собственного бюджета, без привлечения государственных средств. Важная составляющая проекта «Lipton City — Дивовижне місто» — это масштабное сотрудничество с государственными и коммунальными предприятиями Киева. Наш проект можно назвать примером качественного частно-государственного партнёрства. 

Давайте поговорим о последних новостях компании — об открытии 1 июля 2016 года в пгт Гостомель Киевской области завода по производству чая всемирно известных марок Lipton, Brooke Bond и «Бесіда».
— Собственное чайное производство под Киевом — это знаковый этап в деятельности нашей компании в Украине. Благодаря ему мы сможем значительно упростить систему поставок, снизить зависимость нашего бизнеса от импорта, а в будущем и усилить экспортный потенциал компании в Украине.

Каковы особенности производства фабрики Lipton в Украине?
— Наше производство построено по международным стандартам Unilever и с учётом экологических требований к ведению бизнеса. Оно работает по принципу: «Ноль отходов на захоронение» (Zero Waste to Landfill), отправляя 100% безопасных отходов на переработку или повторное использование в других индустриях.

Традиционно в городах, где присутствует производство, Unilever реализует программы, направленные на улучшение качества жизни населения. Так будет и в Гостомеле?
— Первый шаг к гостеприимному соседству бренд Lipton сделал 18 июня 2016 года, организовав в Гостомеле фестиваль «Живи по-чайному». Кстати, на этом мероприятии был установлен первый рекорд массовой дегустации чая, благодаря чему Lipton вошёл в Книгу рекордов Гиннесса Украины. Ведь фестиваль посетили 2000 жителей посёлка, которые выпили 2779 порций чая, а это почти 600 литров!
Ещё один подарок для жителей Гостомеля от нашего бренда в рамках стратегии USLP компании Unilever — это обустройство новой зоны для отдыха и занятий спортом. Мы поставили раздевалки и зонты-навесы на пляже, оборудовали тренажёрами новую спортивную площадку. А для того, чтобы вода у наших потребителей всегда была чистая и качественная, мы обустроили в Гостомеле три бювета. 

uslp2
uslp4
uslp5
uslp6
TOP